Мы шли друг другу навстречу.
Как в дешевом боевике в нашей настоящей жизни шел дождь, и на глаза, разве что, дворники оставалось поставить – ничего не было видно.
Н-да... без зонтика... И я и ты... без зонтика... Потому я и обернулась, что нельзя было сдержать смех, глядя на тебя промокшего и обвисшего от дождя.
Дождь стал нашей отправной точкой. Потому что ты тоже обернулся... Я засмеялась еще больше, хорошо представив себе, а как же выгляжу я...
И снова в нашей реальной жизни произошла голливудская фантастика: как то вмиг выглянуло солнце, вся вода с неба куда – то исчезла. И я почувствовала себя раздетой... Не мокрой, а именно какой-то инородной в этом неожиданно сухом пространстве. У тебя видимо были те же чувства. Это нас и сблизило.
Мы молча пошли по Тверскому бульвару, на котором и встретились. С листьев еще капало. А мы шли. Мне не хотелось говорить тебе, что я рада этой неожиданной встрече. Возможно и тебе не хотелось говорить, что ты рад встретить меня, незнакомку, и просто идти доверчиво рядом. Все, как в детстве, когда мир излучает только добро и свет.
Тверской неожиданно закончился. По Никитским и с переулков набились машины. Гудели клаксоны и эти звуки ворвались в мое сознание. Мне хотелось сказать тебе, что я готова снова вернуться в сказку дождя. Но наше безмолвное общение не позволяло нарушить правила и произносить хоть звук. Ты смотрел на меня, как на зеркало дождя: чистое и почти прозрачное. А я такой и была- преломлением мира в сиюминутном пространстве. Сосредоточением радости и света для тебя... Ты смотрел на меня, словно желая узнать у судьбы, а стоит ли что-то делать дальше или нужно уйти так же внезапно, как ушел, ливший над нами дождь. Я не дала тебе додумать и первой шагнула в пространство города. Закончился дождь, Тверской бульвар, и эта история. Такая фантастическая и в то же время, абсолютно реальная...
Оля Акимцева,
Москва, Россия
пишу.
в 2004 году вышла книга "Ванька" в издательстве "Библия для всех"
ура!!! вышла моя вторая книга!!!! "Секреты маленькой принцессы" изд-во "Росмэн"
покупайте, пишие отклики!!!!
мои контакты:
oakim(at)mail(dot)ru
Прочитано 13757 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!